Печенгский муниципальный округ
Печенгский отдел Управления Росреестра по Мурманской области обращает внимание правообладателей недвижимости на важность актуализации контактных данных, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Вся информация об объектах недвижимости и ее собственниках, в том числе контактные данные, вносится в ЕГРН на основе представленных заявлений. Некоторые из них были поданы правообладателями много лет назад. Поэтому если долгое время не осуществляется никаких учетно-регистрационных действий с объектом недвижимости, контактные данные правообладателя в ЕГРН устаревают (меняются номера телефонов, почтовые адреса, адреса электронной почты). И.о. начальника Печенгского отдела Управления Росреестра по Мурманской области Екатерина Трутнева отмечает: «Наличие сведений об электронной почте в ЕГРН также важно, поскольку это дает возможность правообладателю быстро получать точную информацию из первоисточника – регистрирующего органа и контролировать все операции с недвижимостью. Так, например, при приостановлении государственной регистрации на указанный в заявлении адрес электронный почты направляется сообщение с детальным разъяснением причин, что позволяет заявителю своевременно принять меры для устранения причин, препятствующих проведению учетно-регистрационных действий». Также правообладатели имеют возможность получать на электронную почту уведомления об изменении характеристик своего объекта недвижимости, внесенных в ЕГРН (например, об изменении вида разрешенного использования земельного участка, о включении земельного участка в состав зоны с особыми условиями территорий), сообщения о проведении кадастровых работ с соседними земельными участками, уведомления о наложении (снятии) запретов (арестов) на недвижимое имущество. «Внести сведения об адресе электронной почты или почтовом адресе, если право собственности зарегистрировано в ЕГРН, можно путем подачи заявления в любой офис МФЦ либо в виде электронного документа на официальном сайте ведомства rosreestr.ru в «Личном кабинете правообладателя». Обращаем внимание, что для подачи документов в электронном виде необходимо наличие усиленной квалифицированной электронной подписи» - дополнила Екатерина Трутнева.
Опубликовано: 19 марта 2020
AA